YouTube согласился заблокировать американский канал из-за жалоб представителей правительства Туркменистана

YouTube согласился заблокировать американский канал из-за жалоб представителей правительства Туркменистана

YouTube согласился заблокировать американский канал из-за жалоб представителей правительства Туркменистана

Поделиться

 Туркменистан Туркменистан YouTube заблокировал канал, принадлежащий американской новостной организации, известной своим освещением Центральной Азии, Кавказа и России, после того, как государственные СМИ в авторитарном Туркменистане пожаловались на нарушения авторских прав.

Сайт Eurasianet сообщил, что он был уведомлен принадлежащим Google YouTube о том, что его канал заблокирован после получения нескольких “уведомлений об удалении” в течение нескольких дней на этой неделе.

Похожие записи

Уведомления, как сообщает YouTube, были поданы официальным телеканалом Watan Habarlary, принадлежащим Государственному комитету Туркменистана по телевидению, радиовещанию и кинематографии.

Дэвид Триллинг, управляющий редактор Eurasianet.org, сказал, что сайт изо всех сил пытался найти кого-нибудь на YouTube, чтобы обжаловать это решение. Он сказал, что веб-сайт Eurasianet, который публикуется в основном на английском и русском языках, сам заблокирован в Туркменистане, как и YouTube.

«Это иронично, учитывая, что [YouTube] заблокирован в Туркменистане … как и любая другая социальная сеть», – сказал он RFE / RL.

Триллинг сказал, что канал организации на YouTube имеет пару тысяч подписчиков и в основном используется для вырезания видеороликов из вечерних выпусков новостей государственного телевидения Туркменистана и встраивания их в веб-статьи о Туркменистане. Организация переиздавала клипы в соответствии с законами о добросовестном использовании и была контекстуализирована, чтобы придать им дополнительную ценность для новостей.

На электронное письмо, отправленное в посольство Туркменистана в Вашингтоне, округ Колумбия, не сразу ответили. YouTube не ответил на сообщение, отправленное RFE / RL на его основной адрес электронной почты для жалоб.

Eurasianet – не первая новостная или иностранная организация, освещающая Туркменистан, которая подверглась ударам о нарушении авторских прав со стороны YouTube. В мае канал «Хроники Туркменистана», управляемый австрийской оппозиционной группой, также, как сообщается, был заблокирован на YouTube после жалоб туркменских государственных СМИ.

Поделиться

Read Previous

Ждет ли Узбекистан отключение от газоснабжения в этом году?

Read Next

Армения выставила Азербайджану новые обвинения

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Get our Daily News Capsule

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей ниже и никогда не пропустите последние новости Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и Туркменистана.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x