В Израиле начались активные боевые действия: основное на 07.10
Казахстан В отдаленном северо-западном казахстанском городе Орал есть полуразрушенное трехэтажное здание, называемое «семейным общежитием», в котором у каждой из примерно 100 проживающих там семей есть по крайней мере мать или отец, который был сиротой.
Каждая семья говорит, что их поместили в ветхое здание, Дом молодежи Шанхырак, только «временно», поскольку они ждут своей очереди, чтобы получить новый дом от государства.
Похожие записи
Согласно казахстанскому законодательству дети, воспитанные в детском доме, имеют право на бюджетное жилье, когда вырастут и покинут детское учреждение. Однако реальность оказалась суровой для жителей Шанхырака, многие из которых десятилетиями ждали получения «постоянного» дома.
Некоторые из них переехали молодыми парами и завели детей и даже внуков, но до сих пор не получили дома от правительства богатой газом страны.
После трудного начала жизни многие казахстанские сироты продолжают испытывать финансовые и социальные трудности, даже некоторые из них с университетским образованием. «Я осталась в детском доме в возрасте трех лет, и я совсем не помню свое раннее детство», – сказала 30-летняя Асель Антаева, которая живет в Шанхыраке со своей семьей из четырех человек.
Как и многие другие дети-сироты, Антаева была оставлена на произвол судьбы после того, как ее выпустили из приюта в 18 лет. В отличие от других детей, которые растут вместе со своими родителями или даже родственниками в ориентированном на семью, преимущественно исламском центральноазиатском государстве, семьи здесь не было. поддержка Антаевой и других воспитанников детских домов.
«Я всегда знала, что ни на кого не могу рассчитывать, поэтому очень старалась в школе и получила стипендию для обучения в университете», – сказала Антаева RFE / RL.